16 октября 2017 г.

Новый сервис

Уважаемые клиенты,

сообщаем вам, что на нашем сайте появился сервис «Мои обращения», который поможет вам в удобной форме зарегистрировать запрос и получить ответ на обращения по возвратам товаров, расхождениям по заказам, проблемным ситуациям.

Для этого вам необходимо:

  1. Зайти в список ваших заказов и выбрать необходимый заказ.
  2. Нажать кнопку «оформить претензию/возврат».
  3. Выбрать тип вашего обращения:
·   Возврат товара (для оформления  предварительных заявок на возврат товара по различным причинам).
·   Расхождение по заказу (для регистрации отклонений по ассортименту и количеству, выявленных при приемке товаров: недостачи, излишки).
·   Претензия (для регистрации нареканий к работе MX group: нарушение сроков выполнения заказа, плохое наличие товара, некачественное обслуживание, нерешаемые вопросы и тд).

      4. Заполнить все необходимые поля вашего обращения, приложить, если это требуется, файлы или фото и отправить его. Чем больше информации вы предоставите, чем она будет более точна и систематизирована, тем больше шансов на то, что ваше обращение будет отработано быстро и профессионально.

     3. Далее нашими специалистами будет рассмотрено ваше обращение, после чего вы на сайте в разделе «Мои обращения» сможете увидеть изменение статуса по обращению и ответ специалиста      

MX group в результатах рассмотрения:

Тип обращения
Этап
Статус по обращению на сайте
Пояснение
Возврат товара
При создании заявки
На рассмотрении
Заявка зарегистрирована, находится в процессе рассмотрения специалистом MX group.
По итогам рассмотрения заявки
Отклонено
Заявка рассмотрена, не удовлетворена (т.е. принято отрицательное решение).
Одобрено
Заявка рассмотрена, удовлетворена (т.е. принято положительное решение).
В результатах рассмотрения становятся доступны документы для печати, с которыми необходимо в MX group передать возвратный товар.
Одобрено (частично)
Заявка рассмотрена, удовлетворена частично (т.е. по заявке принято положительное решение не в полном объеме).
В результатах рассмотрения становятся доступны документы для печати, с которыми необходимо в MX group передать возвратный товар.
По итогам приема возврата
Возврат принят
Товар по заявке фактически принят, возврат товаров оформлен.
Расхождение по заказу
При создании обращения
На рассмотрении
Обращение зарегистрировано, находится в процессе рассмотрения специалистом MX group.
В случае работы по безналичному договору после отправки обращения вам становится доступен для печати документ «Акт о расхождении». Необходимо подписать и передать в MX group «Акт» для рассмотрения и подтверждения расхождений.
По итогам рассмотрения обращения
Отклонено
Обращение рассмотрено, не удовлетворено (т.е. принято отрицательное решение).
Одобрено
Обращение рассмотрено, удовлетворено (т.е. принято положительное решение).
Одобрено (частично)
Обращение рассмотрено, удовлетворено частично (т.е. принято положительное решение не в полном объеме).
Претензия
При создании обращения
На рассмотрении
Претензия зарегистрирована, находится в процессе рассмотрения.
По итогам рассмотрения обращения
Рассмотрено
Претензия рассмотрена, в результатах рассмотрения предоставлен ответ специалиста MX group.
 
С помощью данного сервиса мы рассчитываем правильно организовать работу с обращениями клиентов и повысить эффективность и качество нашей работы. Все ваши обращения фиксируются в системе и собраны в одном месте, а не рассредоточены по различным почтовым ящикам, телефонным звонкам и другим каналам связи, что значит, что ваши обращения больше не будут  теряться и не останутся без ответа. Так же вы сможете отслеживать, как идет работа по вашему обращению, начиная с момента регистрации до момента завершения работ по обращению.
Помогите нам сделать нашу совместную работу лучше! Регистрируйте обращения с помощью удобного сервиса на нашем сайте «Мои обращения»!