Вы используете устаревшую версию браузера. Для продолжения установите актуальную.Подробнее

Ой, ошибочка :-(

Страница не смогла загрузить ресурсы, необходимые для работы. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте следующие шаги:

  • Нажмите несколько раз подряд комбинацию клавиш на клавиатуре: CTRL + SHIFT + R
  • Если не помогает, или у вас телефон/планшет - нажмите сюда для сброса кэша
  • Если страница не заработала - необходимо очистить кэш / настройки сайтов / данные автономных сайтов в настройках браузера
  • Всегда можно обратиться в техническую поддержку по бесплатному номеру 8 800 100 00 60

Гарантийные обязательства

Оптовый клиент. Общие гарантийные условия

«MXgroup» на всю реализуемую продукцию предоставляет гарантию от дефекта на период до 12 месяцев или по пробегу до 20 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) при условии соблюдения требований хранения, установки и использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением.

Условия гарантии
  1. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю.
  2. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения предприятия о недостатках товара в порядке, установленном законодательством и настоящим положением.
  3. На товар, переданный предприятием взамен товара, в котором были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный.
  4. Срок годности товара определяется производителем и исчисляется с даты изготовления товара.
Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем следующих условий
  1. Эксплуатации и хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
  2. Соответствия установленного товара спецификации автомобиля.
  3. С товаром предоставленные следующие документы:
    1. Акт выполненных работ в СТО с указанием вида работ, даты установки детали и пробеге на момент замены.
    2. Заключение СТО о выявленном дефекте.
Гарантия не предоставляется в случае
  1. При явных недостатках Товара, которые могут быть выявлены при передаче Товара.
  2. Естественный износ Товара.
  3. Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
  4. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска, вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
  5. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
  6. Шум (скрип, писк) тормозов.
  7. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
  8. Дефекты, неисправности или коррозия Товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
  9. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.
  10. В отношении расходных запасных частей и материалов (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  11. В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
  12. Установка оригинального товара вне сервисных станций официальных дилеров соответствующего производителя.
  13. Обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
  14. Автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, ралли и т. п.

Розничный клиент. Условия возврата и гарантии

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также условиями Договора купли-продажи товара дистанционным способом. Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером.

Отправка возвратов

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.