Правила возврата товара компании MX group

  1. Возврату подлежат автозапчасти, выданные:
    1. с ошибкой сборки;
    2. с ошибкой оператора продаж;
    3. при ошибочной информации в каталоге интернет-магазина;
    4. при выявлении заводского брака детали.
  2. Товар принимается к возврату без следов эксплуатации или установки в оригинальной упаковке. Автозапчасти c признаками механических повреждений к возврату не принимаются.
  3. Претензии и возврат принимаются в течение 14 дней со дня получения товара покупателем.
    1. Исключение составляют случаи заводского брака автозапчасти.
    2. Возврат товара производится по предварительной договоренности. Заявку на возврат можно оформить на сайте в разделе «Мои обращения». Инструкцию по работе с разделом «Мои обращения» вы можете найти здесь https://new.mxgroup.ru/a/claim/claims/help
    3. Автозапчасти, высланные без предварительной договоренности и без согласования возврата, будут возвращены покупателю.
  4. По согласованию сторон возможен возврат автозапчастей надлежащего качества, приобретенных по ошибке покупателя. Возврат не принимается по истечении 14-ти дней со дня получения товара покупателем.
    1. Товар, заказанный авиа-доставкой, к возврату не принимается.
    2. Товар, заказанный с партнерских складов, к возврату не принимается.
    3. Товар, заказанный экспресс доставкой, к возврату принимается в течение 3 рабочих дней со дня получения товара покупателем и при условии возмещения затрат, связанных с доставкой товара.
  5. В случаях, когда товар надлежащего качества поставлен авиа- или экспресс-доставкой, покупатель обязан оплатить данный товар. В случае отказа от товара покупатель должен возместить затраты, связанные с доставкой товара.
  6. Транспортные расходы по возврату товара, приобретённого по ошибке покупателя, оплачивает покупатель. Транспортные расходы по возврату товара, приобретённого по ошибке оператора/кладовщиков, при выявлении заводского брака оплачивает продавец.
  7. При возврате автозапчасти с заводским браком дополнительно прилагается претензия с подробными данными автомобиля, на которую устанавливалась деталь и заключением СТО:
    1. полным номером кузова и двигателя;
    2. местом и датой установки автозапчасти;
    3. подробным описанием причины возврата;
    4. заключением с СТО, на котором устанавливалась деталь.