Вы используете устаревшую версию браузера. Для продолжения установите актуальную.Подробнее

Ой, ошибочка :-(

Страница не смогла загрузить ресурсы, необходимые для работы. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте следующие шаги:

  • Нажмите несколько раз подряд комбинацию клавиш на клавиатуре: CTRL + SHIFT + R
  • Если не помогает, или у вас телефон/планшет - нажмите сюда для сброса кэша
  • Если страница не заработала - необходимо очистить кэш / настройки сайтов / данные автономных сайтов в настройках браузера
  • Всегда можно обратиться в техническую поддержку по бесплатному номеру 8 800 100 00 60

Условия поставки и возврата товара компании MX group

Условия поставки партнерского товара

Весь товар поставляется штучно, несмотря на название! (цена указана за 1 штуку: клапан/поршень/колпачок и тд)



Сроки поставки

Срок доставки может быть увеличен для следующих категорий товара:

  • Негабаритные. Место считается негабаритным, если соблюдается хотя бы одно из следующих условий:
    1. вес более 5кг;
    2. объем свыше 0,2 куб.м;
    3. один из габаритов превышает 0,5м.
  • Опасные. Товары которые по своему характеру или упаковке могут представлять угрозу авиационной безопасности при транспортировке воздушным транспортом. Это всевозможные легковоспламеняющиеся и горючие вещества. Любые материалы в жидком, гелеобразном, газообразном и порошкообразном состоянии (баллоны, аэрозоли), аккумуляторы всех типов и размеров, и т.д.
  • Хрупкие. Изделия, которые для их сохранности, по условиям перевозчика, требуют отдельной жесткой упаковки – обрешетка.

Данные категории не допускаются к АВИА доставке и будут по умолчанию отправлены ЖД-транспортом.



Возврат товара

Возврат возможен только при наличии заявки, оформленной в личном кабинете на сайте MX group.

Товар к возврату принимается только на основании заявки в статусе «одобрено». Компания не гарантирует сохранность автозапчастей, переданных для возврата без предварительно одобренной заявки на возврат.



Возврат качественного товара по согласованию сторон

Заявка на возврат качественного товара принимается не позднее 14 дней со дня передачи товара покупателю. Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:

  • отсутствии следов установки и эксплуатации,
  • не нарушена целостность и комплектность упаковки,
  • сохранены пломбы, стикеры и заводская маркировка.

Возврату не подлежат:

  • автомобильные лампы,
  • аккумуляторы,
  • масла, автохимия и прочие жидкости,
  • детали топливной аппаратуры, топливные форсунки,
  • товар приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских) складов,
  • уценённый товар.

Список аналогов и заменителей, а также представленные фото на портале компании являются справочной информацией и не могут служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей или через сервис подбора MX group — 8 800 100 00 60.



Возврат по претензии

В случае нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности или качестве поставленного товара применяется возврат по претензии. У Поставщика есть 10 дней для рассмотрения претензии от Покупателя и принятия решения об удовлетворении претензии – возврате/замене поставленного товара.

Покупателю доступно оформление заявки на возврат и претензии по причинам:

  1. Производственный брак товара - товар имеет конструкционное несоответствие либо вышел из строя при эксплуатации в отведённый гарантийный срок, товар не соответствует описанию на упаковке. Сроки и требования к заявке на возврат определены условиями гарантии.
  2. Механические повреждения - товар имеет механические повреждения упаковки и/или её содержимого. К рассмотрению принимаются только повреждения, обнаруженные в момент приёмки Покупателем товара. При выявлении повреждений, Покупатель оформляет заявку на возврат в личном кабинете на сайте Поставщика. В заявке необходимо указать информацию о повреждении товара:
    • описание повреждения,
    • фото упаковки, маркировки на упаковке, места повреждения.
  3. Неверное вложение - номер детали на упаковке не соответствует номеру детали внутри упаковки.
  4. Ошибка подбора сотрудником MX group - допущена ошибка специалистом по подбору MX group при оформлении заказа.
  5. Ошибка в каталоге производителя - неверно подобрана деталь в связи с ошибочными данными в каталоге производителя.
  6. Нарушение ассортимента переданных товаров - выявлены недостача, излишек или пересорт по заказу.
  7. Нарушение сроков поставки - заказ не был выполнен в установленный срок, товар относится к категории «невозвратный».